суббота, 12 июня 2010 г.

Снова о работе в Казани

Моя фирма, в которой я проработала без малого два года медленно , но верно подходила к концу своего существования, хотя это происходит последние лет 15. В глазах других мы вполне преуспевающая контора, занимаемся предоставлением телематических услуг со штатом сотрудников около ста человек и 15-летним опытом работы.
Но пришел кризис и все стало очень и очень печально, сначала премии убрали как вид, потом сократили сотрудников, остальным урезали зарплаты, даже процент с продаж хотя и не уменьшили , но начали выдавать раз в три месяца.
А с конца прошлого года встал очень волнительный вопрос закроют нас или нет. Что самое удивительное остальных сотрудников это совершенно не волнует. Все работают как работали ( правда разгильдяйства стало больше)и никто даже не думает искать себе новое место работы.
Лень и безделие штука заразная и меня все это устраивало месяца четыре, но потом мой зуд нетерпения дал о себе знать и хотя работать то мне толком и не нужно(слава богу муж есть), но жить в "подвешенном" состоянии я не могу.
и вот снова поиски работы. Работа в Казани. Ты где?
Где найти работу в Казани начальнику отдела продаж, причем работать в сфере телематических услуг я больше не хочу?
Извечный вопрос куда податься и что делать.
Продолжение следует.

Маленькая , но очень гордая кампания )))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий