суббота, 12 июня 2010 г.

Я люблю Казань, Казань самый лучший город на свете!!!!!!!!! Про жителей и милиционеров.

Я всегда жила в Казани. Практически никуда надолго не ездила.(Две недели на море не считаются).
И вот теперь я как и многие до меня и многие после заявляю: "Я люблю Казань, Казань самый лучший город на свете!!!!!!!!!"
Прожив всю жизнь здесь , я как-то не задумывалась, что где-то кто-то живет как-то по-другому. Мне казалось , что люди везде одинаковые , а города России вообще очень похожи между собой(например всюду есть кремль).
Это не так Казань-самый лучший город. Здесь очень красиво, уникальная архитектура, деревья, парки, везде цветы, мечети и церкви на каждом шагу и нет религиозного фанатизма. Самые замечательные люди живут именно в Казани. Столько улыбок больше я нигде не видела, нет равнодушия и чванства. Обратись к первому встречному и тебе помогут.
Про Казань все говорят Казань-большая деревня. Это совершенно так. Здесь все друг друга знают, если не напрямую, то уж точно у соседки сын вот с ним вместе учился, дружил или что-то вроде этого))))). А уж если человек - твой однофамилец, то можно быть твердо уверенной, что он твой родственник)))).
Отдельное слово о милиции: я их совершенно не боялась живя в Казани, не нужно было переходить на другую сторону видя приближающихся милиционеров, да их недолюбливают, да среди них есть очень разные люди,да берут взятки и вымогают деньги.Но... это понятные , простые человеки - русские и татары, которые и помогут и подскажут. Я никогда не чувствовала , что это "оборотни в погонах", которые могут причинить мне вред, которых нужно боятся больше бандитов.
Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий